Реечный механизм поворота ; 1175 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 6,45 kg ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; механический ; TRW ; CSB72905AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB72905AS
; Общая информация: VOLVO
; Общая информация: SAAB
; Общая информация: FORD
для левостороннего расположения руля ; механический ; TRW ; CSB72900AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB72900AS
; Общая информация: VOLVO
; Общая информация: SAAB
; Общая информация: FORD
Реечный механизм поворота ; 1175 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 6,45 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 1175 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 6,45 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; с резиновым подшипником ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 1180 mm ; с наружной резьбой ; Плоскоштепсельное соединение ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Das Rückschlagventil muß wieder in die Zuleitung eingesetzt
werden.
ручной ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; 1198 mm ; 1198 mm ; unverzahnt ; вниз: M12x1,5 ; �нира: 192 mm ; M14x2 mm ; 420 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 15 mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Das Rückschlagventil muss weider eingesetzt werden
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.